Результаты направления
Развитие познавательных способностей и навыков поисковой деятельности
Художественно-эстетическое развитие, развитие фантазии и гибкости мышления
Развитие коммуникативной сферы и расширение социального опыта
Развитие навыков общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми
Приобретение первоначальных знаний английского языка и развитие кругозора
Развитие физических способностей и эффективного взаимодействия в команде и совместной деятельности
Что входит в направление?
Одно занятие воскресного дня включает в себя четыре направления занятий: английский язык, ритмика, декоративно-прикладная и художественная работа, игровая и театрализованная деятельность. Через игровые и театрализованные занятия легко усваивается социальный и общественный опыт, раскрываются лидерские качества, а также кругозор.
На данных занятиях в игровой форме и посредством творческих и музыкально-подвижных упражнений развиваются духовные и физические силы ребенка, его воображение, память и внимание, дисциплинированность и ловкость, происходит всестороннее развитие личности и формирование тех психологических сторон, от которых будут зависеть будущие учебные и трудовые способности ребенка и его отношения с людьми.
Задачи курса: в игровой и непринуждённой форме расширить кругозор ребенка и получить первоначальные знания английского языка, развить познавательные способности, лидерские качества и коммуникативные навыки, воспитать эстетический вкус и привить нравственные качества личности.
Изучаем английский язык в игровом и разговорном формате. Такой подход вызывает желание учиться, способствует более быстрому усвоению и запоминанию материала, развивает разговорные навыки и правильность произношения, фантазию и воображение, а также умение работать в команде.
Ритмика - это танцевальные физические упражнения с музыкальным сопровождением, которые развивают чувство темпа и ритма ребенка, способствуют гармоничному развитию его тела. В процессе работы над движениями под музыку, формируются творческие способности ребёнка и художественный вкус.
На ритмике дети учатся выражать свои эмоции, в процессе занятий происходит выход повышенной двигательной активности ребенка, что является эмоциональной разрядкой у активных детей и способом раскрепощения для застенчивых.
Занятия по декоративно-прикладная и художественной деятельности. Это занимательные занятия по созданию творческих работ в разных техниках, таких как аппликация, вышивка, шитье, лепка и рисование, развивающих у детей фантазию и творческие способности, усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.
Такие занятия способствуют развитию исследовательского интереса, пространственного мышления, познанию свойств различных материалов и физических закономерностей, овладению разнообразными способами практических действий, приобретению ручной умелости и развитию мелкой моторики.
Игровая и театрализованная деятельность. Это всестороннее развитие личности ребенка посредством игровых занятий с применением арт-терапевтических техник, элементов сказко- и песочной терапии, детского ТРИЗа (теория решения изобретательских задач) и театрализации. Такие занятия являются средством художественно-эстетического развития, творческих способностей, воображения, речи, мышления, логики и обогащения словарного запаса.
Как проходит обучение
Занятия проходят 1 раз в неделю по воскресеньям - 4 занятия общей длительностью 4 часа.
Используемые педагогические технологии: игры, театрализация, тренинги, арт-терапевтические техники, упражнения, беседы, групповые дискуссии, практические, творческие и художественно-прикладные работы.
На занятиях используются групповые и индивидуальные формы обучения, основанные на исследовании, мотивационной, интеллектуальной, характерологической сфер личности.
Каждый день занятий посвящён определённой тематике, что позволяет детям узнавать много новой информации.
В занятиях предусмотрены перерывы и полезный перекус. Все занятия проходят в игровом и тренинговом формате.
Стоимость абонемента на месяц 4800 рублей. В стоимость занятий включены консультации для родителей.
Стоимость
4800 руб.
Кто ведет направление
Афанасьева Нина
Инструктор по курсу "Всезнайка"
- Педагогический стаж более 10 лет.
-Образование ТГПК учитель начальных классов, ТГПУ педагог - психолог.
- Владеет игровыми технологиями. Через игру происходит погружение в реальный или воображаемый мир, где ребёнок получает социальный опыт, развивает свое воображение, творчество, учится проявлять себя. ⠀
⠀
- Владеет технологией проблемного обучения. ⠀
⠀
- Была в группе разработчиков программы по детской журналистике. ⠀
⠀
- В школе реализовывала проект по развитию читательский деятельности младших школьников.
Люблю свою работу, люблю радоваться успехам детей, вижу индивидуальность и уникальность в каждом ребёнке.
-Образование ТГПК учитель начальных классов, ТГПУ педагог - психолог.
- Владеет игровыми технологиями. Через игру происходит погружение в реальный или воображаемый мир, где ребёнок получает социальный опыт, развивает свое воображение, творчество, учится проявлять себя. ⠀
⠀
- Владеет технологией проблемного обучения. ⠀
⠀
- Была в группе разработчиков программы по детской журналистике. ⠀
⠀
- В школе реализовывала проект по развитию читательский деятельности младших школьников.
Люблю свою работу, люблю радоваться успехам детей, вижу индивидуальность и уникальность в каждом ребёнке.
Получить подробную программу направления
Остались вопросы? Задайте их менеджеру